Рок портал


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход | RSS
Главная » Статьи » Истории групп [ Добавить статью ]

Жалоба на все случаи жизни в РФ
Жить в России и ни на что не жаловаться... Такое может быть? Вряд ли, - ежедневно мы сталкиваемся с несправедливым отношением, кумовством, небрежным обращением, попустительством и другими отрицательными сторонами современного общества. Нередко эти вещи носят преступный характер. Спешу обрадовать, в этом нет дилеммы. Чаще всего, беда кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и раздражение, что в свою очередь портит настроение и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой метод дает ключи к решению многих подобных проблем, от обвеса в магазине до столкновения с несознательным чиновником. Государство предоставляет в ваше распоряжение для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и <a href="http://zhaloba.online/v-zhilishhnuju-inspekciju.html">Жилищной инспекций</a>. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, нужно осознавать сложившуюся ситуацию без эмоций, максимально игнорируя личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Для начала, убираем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия составляется в адрес учреждения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Например, <a href="http://zhaloba.online/na-dostavku.html">жалоба на доставку</a>. Претензионный порядок дает надежду утрясти вопрос без вовлечения "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Пишем в прокуратуру, если чиновники или служащие коммерческих организаций не соблюдают законы. Заявление может быть личным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке следует упомянуть кому и от кого, а в теле документа указать обстоятельства и описать требование. Крайне желательно обосновать жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор пишется, если: - Торговая точка отказывается вернуть или обменять товар; - Вам продали некачественные товары или услуги; - Вам не предоставили достаточную информацию о товаре или услуге; - Игнорируются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До того момента, как вы обратитесь в Роспотребнадзор, вы должны попробовать решить спор посредством жалобы в адрес нарушителя. В документе требуется указать, кому и от кого написана жалоба, описать поступки, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Нужно понимать, что продвижение жалоб по государственным инстанциям - процесс достаточно долгий и малейшая неточность в заявлении может воспрепятствовать ходу разбирательств. Исходя из этого имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к опытным юристам, которые в кратчайшие сроки и грамотно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Источник: http://zhaloba.online/
Категория: Истории групп | Добавил: (31.10.2021) | Автор: Максим Голубев
Просмотров: 105
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 03.05.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость
Категории каталога
Истории групп [172]
тексты песен [50]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая группа вам больше нравится?
Всего ответов: 218

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz